оригинальная версия версия для слабовидящих контрастная версия выключить изображения включить изображения RSS FEED K2 NEWS

Итак, приступим. Перед Вами мой вариант изображения киборга из классической компьютерной игры Mortal Kombat.

На его создание у меня ушло пять вечеров, уверен, если захотите, то сможете справиться с этой задачей намного быстрее.

В начале был скетч, рисовал очень давно, так что не обессудьте.

Далее, при помощи инструмента «Перо» рисуем наплечники. Дело не хитрое, если хорошо обращаетесь с этим инструментом, и знаете как правильно «вертеть» точки опоры.

Получился наплечник. Цвет – желтый (оттенок на Ваш вкус).

Мне нравится такой, темно золотой (ffcc00).

Применяем к элементу изображения следующие параметры наложения: тиснение (глубина – 100; размер – 5; смягчение – 0. – остальные показатели не трогаем, оставляем по умолчанию, хотя, если есть желание, можно поэкспериментировать). Далее контур (50) и текстура (у меня это Saint – напоминает метал, но можно взять и что то другое). Значение на Ваш выбор, пробуйте, так как текстуры имеют весьма гибкие настройки. Теперь – Глянец (непрозрачность – 50%, Смещение – 122 пикс.; размер – 250 пикс.). И конечно же Наложение Градиента. Ну тут снова вступает в силу Ваша фантазия. Я использовал смесь черных и желтых оттенков, стиль линейный. Повертите рычажок с углом градиента – тоже весьма гибкая настройка, делайте так, как Вам нравится, но не забывайте, что в дальнейшем все должно подходить друг к другу, каждая деталь должна дополнять следующую.

Аналогично создается и все остальное. Создаем нашему киборгу доспехи. Надо признать, что довольно далеко ушел от первоисточника, и позволил себе некие вольности. Например различные зеленые трубочки на лице, руках, туловище. Так же добавил стеклянный шар в центр панциря. (Шар заимствовал в одной из своих старых работы).

Самое интересное – это шлем. В нем множество различных мелких деталей, которые требуют усидчивости и терпения. (Обожаю такие моменты в создании работы – чем сложнее, тем интереснее). Глаза, пластины, трубки, маска, все это делается при помощи инструментов «перо» и «кисть». Ничего нового, ничего необычного.

Следующий момент – когда закончили со всеми элементами доспехов, можете обрисовать контур нашего персонажа – чтобы в последствии, убрав бекграунд со скетчем, у нас не получились отдельно взятые детали, висящие в воздухе.

Наш робот практически готов, осталось лишь добавить фон. Я использовал логотип и символ «Смертельной Битвы» - легендарного дракона. Кисть этого дракона хранилась у меня уже давно, и вот, пригодилась!

К ней я тоже применил различные параметры наложения – чтобы придать объем, тень, и другие эффекты. Так же, для фона использовал обычный градиент, а сверху наложил текстуру различных неровностей (подойдет любая, которую Вы сочтете подходящей).

Работа готова! Если заинтересовал – попробуйте, уверен, у Вас получится лучше чем у меня. Удачи!

Данный урок, выложен с разрешения автора - KOT-v-kazakah.

Если вам что-то показалось не понятным вы можете обратиться к автору в блог, для этого перейдите по ссылке, кликнув на KOT-v-kazakah.

Спонсоры: