Я продолжаю серию обзоров на тему «Основы 3ds max», и снова хочу сказать спасибо Гусейнову Рустаму за просвещение в области столь удивительных возможностей этой программы.
Для начала переключимся в режим работы Front,после чего открываем панель Create > Shapes > Line. Будем рисовать контур нового объекта.
Теперь приступим к рисованию. Если вдруг нажали не туда куда хотели, не спешите расстраиваться нажмите клавишу Backspace, для того чтобы рисовать ровную линию (по вертикали или горизонтали) зажмите клавишу Shift.
После того, как контур был нарисован – переходим в режим Modify, выбираем из Modifer List функцию Lathe.
Здесь нужно подобрать правильные параметры, так, например в моём случае это:
Degress: 360;
Direction: Y;
Align: Max.
Что на выходе мне дало:
Чтобы сделать копию объекта, нужно его выделить (инструмент Q), перейти в режим перемещения (инструмент W), после зажать Shift и двинуть объект в сторону.
После чего выбираем, сколько копий создать, а так же являются ли они «зависимыми» от оригинала или нет (т.е. изменяя оригинал – изменяются и копии).
Повторюсь, обзоры по 3ds max, я пишу для себя, возможно, они кому-то ещё окажутся полезными – пусть так.